Выпишииз 10-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Когда европейцы привезли из Америки непромокаемый и упругий каучук, в Европе не могли найти ему применение. (2)За время долгого путешествия он высыхал и терял замечательные свойства. (3)Однако пытливые изобретатели упорно искали...
Выпишииз 9-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Жил у меня гончий щенок Задор. (2)Пришло время обучать его делу. (3)Гончая собака за лесным зверем по следу с лаем бежит — гоняет его. (4)Надумал я научить Задора лис гонять: знал, что за оврагом в чаще кустарников есть лисья...
Выпишииз 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Зоологи подсчитали, что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок. (2)А всего их у взрослого ежа может быть от шести до семи тысяч! (3)С такой колючей шубкой зверёк мало когобоится — ведьни лисе,...
Выпишииз 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Однажды в московском зоопарке разбилось стекло в крокодильем вольере. (2)Срочно вызвали стекольщика, но он наотрез отказался идти к опасным животным. (3)Опытная служительница зоопарка Мария Христофоровна напрасно упрашивала...
Выпишииз 10-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Когда европейцы привезли из Америки непромокаемый и упругий каучук, в Европе не могли найти ему применение. (2)За время долгого путешествия он высыхал и терял замечательные свойства. (3)Однако пытливые изобретатели упорно искали...
Выпишииз 7-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Кошка в осмотрительности полагается не только на свои зоркие глаза. (2)Для исследования мира у неё есть специальные «радары». (3)Это еле заметные шерстинки. (4)Они растут на её лапах, на лбу, на ушах. (5)Особенно важные «радары» —...
Выпишииз 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Когда в московский зоопарк радио принесло весть о войне, слон Шанго, как обычно, грелся на солнышке. (2)Всё изменилось с этого дня: в зоопарке почти не стало посетителей, служителей-мужчин заменили женщины, начались воздушные...
Выпишииз 14-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Окраска бабочек часто служит им защитой от хищников. (2)Чаще всего мы видим бабочек с яркой окраской, так как они более заметные. (3)Яркая окраска обычно отпугивает птиц, так как в природе она нередко предупреждает о том, что...
Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Владимир Иванович Даль, автор великого «Толкового словаря живого великорусского языка», знаком каждому школьнику. (2)Но мало кто знает, что этот удивительный человек был ещё и профессиональным моряком, врачом-хирургом, инженером,...
Выпишииз 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Когда-то подсолнечник очень почитался жителями древней Южной Америки. (2)Его назвали «цветком солнца», отливали из чистого золота и помещали в храмах. (3)Когда в Америку нахлынули испанцы, они заинтересовались подсолнечником и...
Выпишииз 17-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Липа— верный спутник и друг человека. (2)О многом могло бы рассказать это дерево, потому что доживает оно до глубокой старости. (3)Липовый лист имеет форму человеческого сердца. (4)Издревле он считался символом свободного человека....
Выпишииз 9-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)В наш век уже никто не сомневается, что совсем скоро человек устремится к иным планетам. (2)Но чтобы лететь к новым мирам, космонавтам надо дышать, есть и пить. (3)А космический корабль, несмотря на свои колоссальные размеры, имеет...
Выпишииз 11-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Плещеево озеро находится в старинном городе Переславле-Залесском. (2)Оно глубокое и широкое, с одного берега едва виден другой. (3)Плещеево озеро называют «колыбелью русского флота». (4)В конце XVII века царь Пётр Первый приказал...
Выпишииз 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Не только животные должны быть преданы своим хозяевам. (2)Милорд был моей собакой. (3)Утром я опускал на пол босые ноги, и тут же из-под кровати вылезал Милорд и лизал меня в пятку. (4)Мы всегда были вместе.
(5)Однажды в лесу...
Выпишииз 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Весной тёплые туманы стали подтачивать льдины. (2)А когда совсем потеплело, с береговым ветром прилетела на палубу красивая бабочка. (3)Я поймал её, принёс в каюту и стал вспоминать, как весной в лесу зяблики поют и на полянах...
Выпишииз 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Если вы будете внимательно рассматривать цветы, то обязательно заметите, что многие из них похожи на бабочек. (2)Лепестки цветов— чем не крылья бабочек? (3)Они так же воздушны, нежны и великолепно окрашены. (4)Несмотря на то что...
Выпишииз 7-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Ещё в каменном веке люди подметили, что зёрна некоторых растений очень сытные. (2)Это были семена диких злаков: ржи, пшеницы, ячменя. (3)С давних пор хлеб— это основа жизни, чудесный дар земли. (4)Но чтобы получить его, нам, людям,...
Выпишииз 7-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)День начался очень странно. (2)Ещё вчера в желтоватой воде гавани было полно медуз, студенистых, синеватых, круглых, как тарелки: они появлялись из глубины и, колыхаясь, медленно плавали у берега. (3)И вдруг неожиданно медузы...
Выпишииз 11-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Давно, более ста лет назад, в одной маленькой шотландской гостинице немолодой тихий путешественник забыл в номере тросточку. (2)Внимательный хозяин отнёс тросточку на почту. (3)Он заранее привязал к ней записку. (4)«Датскому...
Выпишииз 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Шли однажды по улице старик с внуком и увидели мальчика, который по поручению отца чинил забор. (2)Из забора выпала одна доска, её надо было прибить обратно. (3)Мальчик хотел поскорее закончить работу и бежать к друзьям. (4)Он...
Выпишииз 4-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Технический прогресс уже давно вошёл во все сферы нашей жизни, но по-прежнему рядом с человеком его верный друг и помощник— собака.
(2)В 1954 году в горах Австрии лавина застигла в пути 11 школьников и двоих учителей....
Выпишииз 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Многие владельцы кошек верят в то, что их домашние питомцы могут лечить болезни своих хозяев. (2)Они убеждены, что кошка чувствует, когда хозяину плохо, и хочет ему «помочь». (3)Она ложится на больное место, согревает его своим...
Выпишииз 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Град – это такой вид осадков, когда с неба падают льдинки, иногда очень большие, размером с куриное яйцо. (2)Высоко в небе часто дуют резкие, порывистые ветры, они перемещают льдинки то вверх, то вниз. (3)Во время таких прыжков...
Выпиши из 7-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Кошка в осмотрительности полагается не только на свои зоркие глаза. (2)Для исследования мира у неё есть специальные «радары». (3)Это еле заметные шерстинки. (4)Они растут на её лапах, на лбу, на ушах. (5)Особенно важные «радары»— длинные...
Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)В истории русской литературы много замечательных поэтов. (2)Все они разные, каждый по-своему уникален. (3)Но есть поэты особенные. (4)К таким особенным поэтам относится Михаил Юрьевич Лермонтов— поэт с «русскою душой».
(5)Он...
Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Белый аист любит жить по соседству с людьми. (2)Эта крупная птица доверчиво расхаживает по лугу у самой деревни и устраивает своё большое гнездо из прутьев и веток на верхушке старого дерева или прямо на крыше деревенского дома. (3)Потом...
Выпиши из 16-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Хороша бамбуковая удочка— лёгкая, гибкая, прочная. (2)А представьте себе «удилище», которое достаёт до девятого этажа, с толщиной основания тридцать сантиметров! (3)Вы скажете, что таких удилищ не может быть. (4)Конечно. (5)Но если бы...
Выпиши из 9-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Берёза— одно из самых распространённых и любимых деревьев в России. (2)Красавицей русских лесов называют её люди. (3)Стройная, с тонкими длинными ветвями и раскидистой кроной, она прекрасна в любой сезон. (4)О берёзе сложено много песен,...
Выпиши из 9-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Есть такое растение— высокое, с красными цветками, собранными в большие стоячие кисти. (2)Называется оно кипрей. (3)Ещё недавно его считали сорной травой. (4)Лесники безжалостно вырывали кипрей рядом с молодыми сосенками, потому что...
Выпиши из 11-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Есть в дубе что-то похожее на скалу: он такой же могучий и величественный. (2)Осенью с шумом падают сквозь облетающую листву созревшие жёлуди и остаются лежать там, куда упали. (3)Плохи были бы дела у дуба с его неуклюжими плодами....
Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Как-то осенью принесли нам ежа. (2)Вывалили его из корзины на пол, и он лежал, не двигаясь, как колючий шар. (3)А потом этот шар зашевелился, из него выглянули нос пятачком и два глаза. (4)Ёжик распрямился, встал на коротенькие лапки и...
Выпиши из 14-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно— уже в Древнем Египте. (3)Долгое время они были достоянием знати, потому что их изготавливали из золота, серебра,...
Выпиши из 4-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Технический прогресс уже давно вошёл во все сферы нашей жизни, но по-прежнему рядом с человеком его верный друг и помощник— собака.
(2)В 1954 году в горах Австрии лавина застигла в пути 11 школьников и двоих учителей. (3)Овчарка...
Выпиши из 14-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Наш поезд перевозил зверей с Дальнего Востока в подарок столичному зоопарку. (2)Я заглянул в вагон с клетками тигров. (3)На вытянутых передних лапах лежит поникшая голова полосатого хищника. (4)Взгляд тосклив и безутешен. (5)Тигр тоскует...
Выпиши из 11-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)Лёшка, мальчик лет десяти, очень ждал заветного выходного дня. (2)Ведь каждый раз в осеннем лесу с радостью открываешь для себя что-то новое.
(3)Сегодня Лёшка увидел большой, с футбольный мяч, ком кленовых листьев. (4)Сам по себе...
Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(1)У марта— первого весеннего месяца— есть свои приметы. (2)Каждый год в марте к нам приходит день весеннего равноденствия. (3)Он носит такое название, потому что в этот период день и ночь разделяют сутки ровно надвое— на двенадцать часов....