ВПР - 2021

Задание 11

На уроке возникла необходимость измерить толщину листа фанеры. В распоряжении учащихся была линейка с пятисантиметровыми делениями. Учащиеся приняли решение измерять толщину стопки из фанерных листов. Были получены следующие результаты измерений:

— толщина стопки из 6 листов меньше 5 см, а толщина стопки из 7 листов больше 5...

На уроке биологии нужно было измерить массу одного зёрнышка фасоли. У учащихся были рычажные весы с набором гирь. Все гири имели массу 50 г. Были получены следующие результаты измерений:

— масса 6 зёрнышек фасоли меньше 50 г, а масса 7 зёрнышек фасоли больше 50 г;

— масса 12 зёрнышек фасоли меньше 100 г, а масса 13 зёрнышек...

На уроке возникла необходимость измерить объём маленького шарика. В распоряжении учащихся был мерный стакан с ценой деления 20 мл. Были получены следующие результаты измерений:

— объём 3 шариков меньше 20 мл, а объём 4 шариков больше 20 мл;

— объём 6 шариков меньше 40 мл, а объём 7 шариков больше 40 мл;

— объём 9...

На уроке возникла необходимость измерить толщину листа картона. В распоряжение учащихся была линейка с пятисантиметровыми делениями. Учащиеся приняли решение измерять толщину стопки из картонных листов. Были получены следующие результаты измерений:

— толщина стопки из 11 листов меньше 5 см, а толщина стопки из 12 листов больше 5...

На уроке биологии нужно было измерить массу одного зёрнышка гороха. У учащихся были рычажные весы с набором гирь. Все гири имели массу 10 г. Были получены следующие результаты измерений:

— масса 22 зёрнышек гороха меньше 10 г, а масса 23 зёрнышек гороха больше 10 г;

— масса 44 зёрнышек гороха меньше 20 г, а масса 45 зёрнышек...

На уроке возникла необходимость измерить объём маленького шарика. В распоряжении учащихся был мерный стакан с ценой деления 10 мл. Были получены следующие результаты измерений:

— объём 2 шариков меньше 10 мл, а объём 3 шариков больше 10 мл;

— объём 4 шариков меньше 20 мл, а объём 5 шариков больше 20 мл;

—...

На уроке возникла необходимость измерить толщину листа фанеры. В распоряжении учащихся была линейка с двухсантиметровыми делениями. Учащиеся приняли решение измерять толщину стопки из фанерных листов. Были получены следующие результаты измерений:

— толщина стопки из 6 листов меньше 2 см, а толщина стопки из 7 листов больше 2...

Ну уроке биологии нужно было измерить массу одного зёрнышка риса. У учащихся были рычажные весы с набором гирь. Все гири имели массу 2 г.

Были получены следующие результаты измерений:

— масса 5 зёрнышек риса меньше 2 г, а масса 6 зёрнышек риса больше 2 г;

— масса 10 зёрнышек риса меньше 4 г, а масса 11 зёрнышек риса...

На уроке возникла необходимость измерить объём маленького шарика. В распоряжении учащихся был мерный стакан с ценой деления 1 мл. Были получены следующие результаты измерений:

— объём 3 шариков меньше 1 мл, а объём 4 шариков больше 1 мл;

— объём 6 шариков меньше 2 мл, а объём 7 шариков больше 2 мл;

— объём 9 шариков...

На уроке возникла необходимость измерить толщину листа картона. В распоряжение учащихся была линейка с сантиметровыми делениями. Учащиеся приняли решение измерять толщину стопки из картонных листов. Были получены следующие результаты измерений:

— толщина стопки из 4 листов меньше 1 см, а толщина стопки из 5 листов больше 1...

reshaemvpr.ru

ВПР. Теория и практика

Все права защищены. Copyright © 2018. Учебные материалы, взяты из открытых источников. Если какой-либо из материалов нарушает ваши авторские права, просим немедленно связаться с нами по e-mail: reshaemvpr@gmail.com