ВПР - 2021

Задание 4

Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца

ДЕЙСТВИЯ

А) выполнять индивидуальный учебный план

Б) выражать собственные взгляды и убеждения

В) заботиться о сохранении и об укреплении...

Установите соответствие между характеристиками и функциями образования: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) формирование интеллектуального и нравственного общества

Б) воспроизводство профессиональных кадров

В) развитие умений,...

Установите соответствие между характерными чертами и видами налогов (по способу взимания): к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

А) установлены государством

Б) налагаются непосредственно на плательщика налога

В) налоги на доходы, на...

Установите соответствие между высшими органами государственной власти РФ и ветвями власти, которые они представляют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЫСШИЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ

А) Правительство РФ

Б) Федеральное Собрание

В)...

Установите соответствие между источниками финансирования бизнеса и типами источников: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

А) чистая прибыль

Б) банковский кредит

В) амортизационные отчисления

Г) средства...

Установите соответствие между фазами хозяйственного цикла и приведенными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

А) с заводского конвейера сошел первый автомобиль новой модели

Б) в трудные военные годы люди несли на рынки одежду, посуду, чтобы...

Установите соответствие между видами статей в государственном бюджете и конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

А) акцизный сбор

Б) обслуживание государственного долга

В) подоходный налог с граждан

Г) выплата жалования...

Установите соответствие между признаками и формами (областями) культуры, для которых они характерны: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНАКИ

А) стремление к достоверности знаний об окружающем мире

Б) представление действительности в художественных...

Установите соответствие между характеристиками и функциями образования: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) формирование интеллектуального и нравственного потенциала общества и государства

Б) воспроизводство профессиональных кадров

В)...

Установите соответствие между функциями и уровнями банковской системы: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФУНКЦИИ

А) монопольная эмиссия денег

Б) кредитование населения

В) хранение золотовалютных резервов государства

Г) лицензирование финансовых...

Установите соответствие между примерами и видами налогов и сборов согласно Налоговому кодексу РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

А) транспортный налог

Б) налог на имущество организаций

В) акциз

Г) водный налог

Д) торговый...

Установите соответствие между характеристиками и факторами производства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

А) все виды природных ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства жизненных благ

Б) деятельность людей по...

Установите соответствие между примерами и видами налогов и сборов согласно Налоговому кодексу РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

А) торговый сбор

Б) государственная пошлина

В) налог на добычу полезных ископаемых

Г) земельный...

Установите соответствие между функциями банков и уровнями банковской системы: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФУНКЦИЯ БАНКА

А) посредничество в кредитовании

Б) создание кредитных денег (векселей и чеков)

В) надзор за деятельностью кредитных...

Установите соответствие между примерами и видами налогов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕР НАЛОГА

А) имущественный налог

Б) транспортный налог

В) налог на добавленную стоимость

Г) акцизный сбор

Д) налог на добычу полезных...

Установите соответствие между примерами и видами затрат производства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕР

А) приобретение сырья

Б) сдельная оплата труда рабочих

В) аренда помещений

Г) оплата электроэнергии

Д) содержание...

Установите соответствие между характеристиками и видами экономических систем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКА

А) средства производства распределяются между отраслями на основании долговременных приоритетов, определяемых плановым органом

Б)...

Установите соответствие между примерами и составными частями бюджета домохозяйства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕР

А) проценты по вкладам

Б) заработная плата

В) оплата коммунальных услуг

Г) дивиденды по акциям

Д) страховые...

Установите соответствие между характеристиками и видами ценных бумаг: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКА

А) предоставляет право на участие в управлении компанией

Б) является долевой бумагой

В) предполагает выплату фиксированного...

Установите соответствие между факторами и типами экономического роста: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФАКТОР

А) повышение квалификации сотрудников

Б) закупка крупной партии техники на вторичном рынке

В) строительство новых предприятий

Г)...

Установите соответствие между примерами и видами издержек в краткосрочном периоде: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕР

А) оклад бухгалтера

Б) транспортные расходы

В) амортизационные отчисления

Г) оплата электроэнергии

Д) арендная...

Установите соответствие между конкретными проявлениями и тенденциями образования, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРОЯВЛЕНИЕ

А) повышение юридической и экономической грамотности учащихся

Б) широкое использование медийных ресурсов...

Установите соответствие между результатами научной деятельности и функциями науки: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

РЕЗУЛЬТАТ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) открытие закона всемирного тяготения

Б) разработка системы беспроводной связи

В) создание модели...

Установите соответствие между отличительными признаками и формами познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНАК

А) доказательность результатов познания

Б) отражение мира в художественных образах

В) достоверность результатов

Г)...

Установите соответствие между характерными чертами и областями (формами) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

А) строгое следование ритуалам, соблюдение обрядов

Б) объективное отражение действительности

В) проверяемость и...

reshaemvpr.ru

ВПР. Теория и практика

Все права защищены. Copyright © 2018. Учебные материалы, взяты из открытых источников. Если какой-либо из материалов нарушает ваши авторские права, просим немедленно связаться с нами по e-mail: reshaemvpr@gmail.com